Каталог курсов
Избранное
Включает программу трудоустройства

Профессия

3D-дженералист

Освоите профессию с нуля при поддержке экспертов и станете универсальным 3D-специалистом

Сможете брать коммерческие заказы через 5 месяцев обучения и выбирать, в какой сфере работать

Изучите 12 инструментов на базовой траектории, а на расширенной овладеете
ещё тремя мощными программами — Houdini, Unreal Engine и Unity

Поможем подобрать обучение
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Когда

4 декабря

Длительность

От 14 месяцев — в зависимости от траектории обучения

Портфолио

Создадите от 9 до 12 проектов и шоурил вместе с наставником

Документ

Диплом о профессиональной переподготовке

40%
с 15.11 по 22.11

Чёрная пятница здесь

Скидка уже включена в стоимость. Оплатите до 22 ноября, чтобы скидка не сгорела.

Условия акции

Специалисты по 3D-графике и анимации востребованы

По данным Хабр Карьеры, 3D-дженералисты зарабатывают
до 218 000 ₽. Доход будет расти вместе с опытом и навыками.

Специалисты, которые умеют создавать трёхмерные объекты, сейчас нужны не только в игровой индустрии, но и в медицине, архитектуре, кино и даже на производстве.


Чем 3D-дженералист отличается от 3D-художника

Оба специалиста создают графику для компьютерных игр, сайтов и мобильных приложений, кино, роликов, заставок и видео.

3D-художник обычно развивается в одном узком направлении: моделирует персонажей или окружающую среду, создаёт эффекты для видео

3D-дженералист — универсал, он может сделать «под ключ» целый продукт — рекламный ролик, отдельную сцену в фильме

Кому подойдёт курс

  • Тем, кто ещё не соприкасался с 3D

    Узнаете, как устроена профессия, изучите возможности 3D-графики и поймёте, в каком направлении развиваться

  • Начинающим в 3D-графике

    Систематизируете знания, соберёте портфолио из творческих проектов и сможете брать сложные проекты

  • Специалистам смежных профессий

    Поймёте, как повысить квалификацию, сможете поменять траекторию развития или повысить стоимость услуг

Наставники помогут в учёбе

Вы будете учиться в группах до пяти человек. В каждом модуле — отдельная команда наставников, специалистов в своей теме. Они поделятся личным практическим опытом и будут рядом до конца раздела.

  • Будут на связи — проверят работы, ответят на вопросы, дадут обратную связь и рекомендации

  • Сопроводят в течение модуля и помогут написать финальную работу и проект

  • Проведут обзор модульных работ, разберут ошибки и помогут докрутить идеи

Две траектории обучения

14 месяцев

Освоите 12 инструментов, добавите в портфолио 9 проектов и шоурил. Сможете претендовать на позиции в сфере 3D.

17 месяцев

Освоите 15 инструментов, добавите в портфолио ещё 3 проекта. Сможете претендовать на более высокие позиции и зарплату.

Этот курс — ваш осознанный путь к успешной карьере

  • 5 месяцев

    Сможете брать первые заказы, создавать 3D-модели и текстуры с нуля

  • 8 месяцев

    Сможете работать в Autodesk Maya, создавать 3D-персонажа в zBrush и брать заказы по этим направлениям

  • 14 месяцев

    Освоите Cinema 4D и After Effects и сможете претендовать на позицию 3D-дженералиста уровня junior

  • 17 месяцев

    Освоите Unreal Engine и Houdini, сможете брать более сложные заказы и повысите свою конкурентоспособность

Запишитесь на курс

Наш менеджер ответит на вопросы и даст подробную информацию о программе и формате обучения — сможете определиться с траекторией развития

Освоите широкий набор инструментов

Сможете откликаться на большее количество вакансий и выделяться среди кандидатов. Чем шире арсенал навыков и программ — тем больше станет доступно интересных удалённых проектов.

Создадите от 9 до 12 крупных проектов

в разных направлениях 3D-графики

Персонажная анимация в Maya

Выполните анимацию и оживите своего героя

Проекты студентов

Григорий Ялоза
Поможем найти ту самую работу
Поддерживаем от старта обучения до трудоустройства
Школа практики
Акселератор трудоустройства
Карьерный клуб
Энциклопедия трудоустройства
Практикуетесь, чтобы повысить шансы на интересную и высокооплачиваемую работу
  • Пройдёте практику в Нетологии или у нашего партнёра
  • Наработаете опыт при подготовке индивидуальных и командных проектов
Студенты с лучшими результатами смогут получить оплачиваемые проекты и офер от компании-партнёра
Практика
Организуем интенсив на 4 недели в группе с карьерным экспертом
  • Будете мониторить и откликаться на вакансии при нашей поддержке
  • Доработаете резюме и портфолио, а карьерный консультант даст рекомендации
  • Пройдёте тестовое собеседование — как при реальном трудоустройстве
  • Будете задавать вопросы эксперту на занятиях и в телеграм-чате, общаться в комьюнити
Интенсив
В нашем сообществе
более 3 500 участников
  • Участвуете в прямых эфирах, митапах, конкурсах и обсуждаете резюме друг друга — для его улучшения
  • Получаете карьерные советы и выбираете практику у партнёров Нетологии
  • Заводите полезные знакомства и реализуете вместе новые проекты, делитесь опытом
  • Первыми знакомитесь со свежими предложениями работодателей в закрытых каналах Нетологии
Сообщество
Изучаете курс от HR-экспертов и сборник полезных материалов
Узнаёте лайфхаки по поиску работы, получаете готовые шаблоны резюме и рекомендации по портфолио
Полезные материалы
2 300+
студентов успешно прошли практику у работодателя
4 000
партнёров предложили практику и сделали офер лучшим студентам
Наши студенты работают в ведущих компаниях
skyeng1Clamodaramblerraiffeisenvkozonagimakasperskyalfa2gisgettaic

Программа обучения — 14 месяцев

Чтобы программа соответствовала запросам рынка труда, мы проводим 3 этапа исследований

 Программа профессиональной переподготовки

Занятия проходят по расписанию не чаще 2 раз в неделю после 19:00 МСК

На лекции и практические задания понадобится 8–10 часов в неделю

Записи вебинаров, квизы и другие полезные материалы хранятся в личном кабинете

Базовая траектория

С нуля освоите базовые навыки по 3D-моделированию, работе с анимацией и графикой. Научитесь работать в Adobe Illustrator — основном графическом редакторе для 2D-художников.

Как начать работать в индустрии

Узнаете, что такое 3D-моделирование, Full CG, какие виды 3D-анимации существуют и где используются. Рассмотрите пайплайн производства модели.

8 часов теории

2 часа практики

Виды 3D-моделирования и анимации и сферы применения

Технические требования: обзор

Пайплайн производства модели и для чего он нужен

Что такое Full CG

Подбор техники и комплектующих под свои задачи 

Этапы пайплайна: от референсов до рендера

Работа в Photoshop 

Познакомитесь с основными инструментами и сразу примените их на практике. Изучите интерфейс и базовые функции Adobe Photoshop. Научитесь работать с размерами изображений, слоями, масками и смарт-объектами. Разберётесь в особенностях работы с объектами и цветом, растровыми и векторными изображениями. Пошагово пройдёте этапы создания коллажей и творческой обработки. Создадите рендер модели в финальном виде.

6 часов теории

15 часов практики

Обзор интерфейса

Тонированное изображение

Иллюстрация в Photoshop

Photoshop в работе 3D-художника

Знакомство с Maya

Освоите базовые инструменты Autodesk Maya и сделаете первые модели. Пройдёте ключевой этап моделирования — создание драфта или блокинг. Соберёте 3D-модели из простых объектов.

8 часов теории

10 часов практики

Меню и основные разделы


Примитивы и их моделирование

Компоненты объекта

Инструменты Subdivision modeling

UV-Shell

Создание материалов 

Настройка рендера и работа с источниками света

Создание основных настроек 

Виды моделирования

Индивидуальные настройки объектов 

UV-развертка 

Тексель. Чекер

Hypershade и назначение текстуры 

Основы анимации в Mayа

Моделирование дома и окружения в Maya

Пройдёте пайплайн моделирования первого модуля на более сложных объектах. Углубитесь в инструментарий Autodesk Maya и создадите модель дома и частично ландшафта.

10 часов теории

23 часа практики

Создание растительности


UV-развертка

Виды и редактирование кривых

Основные инструменты моделирования дома

Виды и типы проецирования

Деформеры

Текстурирование в Substance Designer и Substance Painter

Поработаете с текстурами разного типа и создадите собственные, чтобы окрасить ими свою модель.

14 часов теории

29 часов практики

Знакомство с интерфейсом Substance Designer

Знакомство с интерфейсом Substance Painter. Импорт ресурсов

Работа с UDIM-развёрткой. Работа с выбранным UV-tile. Инструменты работы с декалями. Стилизованный материал

Создание и объединение материалов. Основные ноды. Экспорт материалов

Smart masks: применение и настройка. Основные фильтры. Шейдеры и добавление новых каналов. Запекание текстур. Основные карты для запекания

Создание архитектурных элементов. Работа с генераторами

Мастер-класс. Создание фотореалистичного здания без моделирования с использованием Substance Designer

Моделирование предметов окружения в Blender

Освоите интерфейс программы Blender и научитесь Subdivision-моделированию. Узнаете, как сделать развертку и рендер, настроить свет и материалы. Познакомитесь с возможностями Marmoset Toolbag.

23 часа теории

43 часа практики

Интерфейс, навигация и основные настройки в Blender

 

UV-маппинг

Настройка света в сцене

Типы освещения

Основы стилизации

Subdivision-моделирование

Блокинг

Рендер

Передача настроения модели через свет

Дополнительные инструменты

Моделирование фрагмента комнаты

Знакомство с Marmoset Toolbag. Карты и их запекание

Мастер-класс. Лайфхаки по моделированию виртуальной реальности

Дизайн персонажей

Научитесь подбирать референсы, реализовывать задумки, делать свою модель целостной и понятной. Узнаете о воздействии силуэта и формы модели на восприятие. Разработаете собственного персонажа в 2D.

3 часа теории

8 часов практики

Работа с идеями на старте разработки модели: мудборды и поиск

Психология форм

Масштаб

Цветовая палитра

Референсы и виды референсов

Массы и пропорции

Теория цвета

История героя

Работа в Adobe Illustrator

Попрактикуетесь в аналоговых техниках работы с бумагой, краской и маркерами. Нарисуете концепт стилизованного персонажа.

8 часов теории

28 часов практики

Обзор интерфейса

Гибридная иллюстрация: цифра + аналог

Adobe Illustrator в работе 3D-художника

Мастер-класс. Концепт стилизованного персонажа

Расширенная траектория

Освоите профессиональные программы Houdini и Unreal Engine, научитесь создавать спецэффекты и анимационные ролики для кино и видеоигр. Научитесь создавать симуляции и работать с системой частиц.

Создание 3D-модели персонажа в ZBrush

Изучите основы скульптинга. Создадите собственного персонажа в стиле киберпанк, попробуете передать его историю через визуальный образ. 

18 часов теории

39 часов практики

Интерфейс и базовые инструменты

Стилизованный портрет  

Моделирование hardsurface

UV-маппинг

Презентация своей модели: свет, рендер, экспорт

Блокаут, пропорции и основные инструменты

Анатомия персонажа

Ретопология

Риггинг и покраска в Blender

Мастер-класс. Создание персонажа в стиле киберпанк

Настройка персонажа для 3D-анимации в Maya

Подготовите персонажа к анимации: научитесь привязывать скелет к 3D-модели, настроите связи между контролами и скелетом. Реализуете простое движение персонажа и настроите динамику в Autodesk Maya.

7 часов теории

13 часов практики

Ретопология

Чистка полигональной сетки

Риггинг с нуля

Контроллеры для прямой кинематики

Скиннинг

Работа с весами

Подготовка персонажа к риггингу

Автоматический риггинг

Создание скелета

Контроллеры для инверcной кинематики

Привязка персонажа к скелету

Подбор референсов движения

3D-анимация в Мауа 

Познакомитесь с разными типами анимации и разберётесь, как их создавать на простых моделях. Научитесь делать анимацию мимики персонажа и липсинк. Изучите библиотеку готовых движений и попробуете применить в своём проекте.

13 часов теории

32 часа практики

Виды анимации

Ключевая и персонажная анимация

Мимика, липсинк, моргание

Физическая анимация: волосы и одежда

Взаимодействие двух типов анимации

Мастер-класс. Пайплайн работы над персонажем
для мультипликации

Анимация 3D-объектов в Cinema 4D

Научитесь работать в Cinema 4D. Создадите реалистичную модель бытового объекта и выполните анимацию.

20 часов теории

43 часа практики

Обзор интерфейса. Работа с примитивами

Параметрическое моделирование

Полигональное моделирование

Volume-моделирование

Создание материалов в Cinema 4D и Redshift тремя способами

Разрушение модели

Пайплайн

Работа с клонером в Cinema 4D

Метаболл

Анимация модели

Создание и рендер сцены в Сinema 4D и Redshift 

Основы освещения. Разбор кейсов и инструментов при работе со светом

Интеграция Cinema 4D и After Effects

Мастер-класс. Cоздание продуктового ролика

Базовые эффекты в After Effects и композинг

Научитесь создавать титры и анимационные эффекты для видео в After Effects. Освоите работу с видео, снятым на хромакее. Изучите основы композинга для создания целостного изображения в кадре из разных элементов. Смонтируете ролик.

18 часов теории

8 часов практики

Обзор интерфейса Adobe After Effects

Работа с ключами. Анимация

Кеинг

Трекинг

Основы монтажа видео. Работа с текстом и со слоями

Маски и ротоскопинг

Плагины

Мастер-класс. Обзор рынка труда: как найти работу

Процедурное создание 3D-моделей в Houdini FX

Освоите профессиональный инструмент Houdini FX. Научитесь основам визуального программирования, пройдёте путь от создания простой сцены с геометрическими примитивами до создания сцены с спецэффектами. Получите навыки создания процедурного ландшафта. Разберётесь, как работает система частиц, симуляция и разрушение объектов.

22 часа теории

32 часа практики

Интерфейс Houdini, основные узлы (GEO, SOP, DOP), концепция нодов и сетей

Создание собственных нодов, выражения, управление параметрами

Генераторы геометрии и модификаторы

Деформации и анимация

Основа физики для создания спецэффектов

Введение в динамику: системы частиц, симуляция жидкостей

Разрушение геометрии, динамика фрагментов

Симуляция огня и дыма, взаимодействие с другими объектами

Импорт и экспорт геометрии, работа с Alembic, создание ассетов для игр

Unreal Engine и Unity для 3D-художника

Узнаете, как применяется Unreal Engine в кино- и игровой индустрии. Научитесь создавать визуальные эффекты, работать с окружением и текстурами. Создадите короткий анимационный ролик и интерактивную демо-сцену с использованием физики и визуальных объектов.

20 часов теории

30 часов практики

Основы Unreal Engine, и применение в кино- и игровой индустрии

Sequencer и Stagecraft: визуальные эффекты, окружение, текстуры и создание сцен

Использование Sequencer для создания реалистичного фона

Создание короткого анимационного ролика в Unreal Engine с использованием Sequencer

Экспорт 3D-моделей в Unity и интеграции в движок

Soft Skills

Бонус

Улучшите навыки планирования и самоорганизации, освоите инструменты постановки и достижения личных целей. Узнаете, как воспитать в себе адаптивность к изменениям, научитесь выстраивать эффективное общение и сохранять желаемую позицию в деловых переговорах. Познакомитесь с понятиями силы и слабости в контексте коммуникации с партнёрами. Поймёте, какие существуют стили лидерства и как подготовиться к публичному выступлению.

14 часов теории

Личная эффективность  

Целеполагание

Принятие решений

Коллективное принятие решений

Коллективные деловые коммуникации
Коммуникации для руководителя
Нетворкинг
Переговоры
Публичные выступления
Командная работа
Фасилитация
Работа с задачами и стили лидерства
Адаптивность к изменениям
Деловые переговоры
Деловой английский

Бонус

Узнаете, как искать работу в англоязычной среде и как развиваться в профессии с помощью английского языка. Поймёте, как вести деловую переписку и профессиональную коммуникацию в дизайн-среде.

6,5 часов теории
8 часов практики
Как рассказать о себе в резюме
Поиск работы и отклики на вакансии
Прохождение собеседования
Чтение профессиональной литературы
Рабочее общение
Презентация продукта
Деловая переписка и работа с технической документацией

Дипломный проект
под индивидуальным руководством эксперта

За основу можно взять направление или личный проект. Вас будут сопровождать опытные специалисты по 3D-графике или узкого направления — вы сами выбираете с кем работать.

Общение проходит в группе в Discord: получите ответы на вопросы, развёрнутую обратную связь и две консультации.

40%
с 15.11 по 22.11

Чёрная пятница здесь

Скидка уже включена в стоимость. Оплатите до 22 ноября, чтобы скидка не сгорела.

Условия акции

Ваши преподаватели — практикующие эксперты

Сотрудничали с Яндекс, Visa, МТС, Audi. Умеют доходчиво и простым языком объяснять сложный материал.

Проекты преподавателей

Ваше резюме после обучения

3D-дженералист

    Ключевые навыки

  • 3D-моделирование и сбор 3D-сцены в Blender от блокинга до анимации

  • Запекание карт нормалей в Marmoset Toolbag

  • Создание текстур в Substance Painter и Substance Designer

  • Создание антропоморфного 3D-персонажа в zBrush

  • Рендер и постобработка в zBrush, Blender, Marmoset, Adobe Photoshop, Cinema 4D

  • Разработка продуктового ролика в Cinema 4D

  • 3D-моделирование объектов окружения и ландшафт
    в Autodesk Maya

  • Настройка 3D-персонажа для анимации: риггинг и скиннинг

  • Работа с референсами и мудбордами в PureRef

  • Создание разных видов 3D-анимации

  • Работа с композитингом и монтажом

Инструменты

Adobe Photoshop

Adobe Photoshop

Многофункциональный графический редактор

Autodesk Maya

Autodesk Maya

Универсальный 3D-редактор

Blender

Blender

Бесплатный программный пакет, предназначенный для создания
и редактирования трёхмерной графики

Marmoset Toolbag

Marmoset Toolbag

Программа для риалтаймового рендера
со встроенным редактором материалов

Substance Painter

Substance Painter

Пакет для работы с текстурами и материалами 3D-объектов. Рабочий процесс базируется на слоях — как в Photoshop. Используется в сфере создания игр, фильмов, архитектуры и дизайна.

Substance Designer

Substance Designer

Программа, предназначенная для создания материалов и текстурирования
с помощью узлов

ZBrush

ZBrush

Программа для 3D-моделирования, отличительной особенностью которой является имитация процесса «лепки» трёхмерной скульптуры

Cinema 4D

Cinema 4D

Программа для 3D-моделирования
и работы с 3D-анимацией

After Effects

After Effects

Редактор для создания анимации любой сложности

Houdini

Houdini

Профессиональный редактор 3D-графики со средой визуального программирования. Изучается
на расширенной траектории.

Unreal Engine

Unreal Engine

Один из самых популярных кроссплатформенных игровых движков
в мире. Изучается на расширенной траектории.

Unity

Unity

Кроссплатформенный игровой движок. Изучается на расширенной траектории.

Дополнительные навыки расширенной траектории

Владение основами визуального программирования в Houdini, работа с узлами и нодами

Создание процедурной генерации ландшафта через процедурную генерацию геометрии в Houdini

Создание анимированной сцены с деформированными объектами в Houdini

Владение системой частиц и создание симуляций

Создание реалистичных спецэффектов с разными видами физики: горение, разрушение, жидкость

Создание кинематографических сетей

Владение Sequencer и Stagecraft: визуальные эффекты, окружение, текстуры и создание сцен в Unreal Engine

Создание визуального эффекта и реалистичного фона при помощи Sequencer в Unreal Engine

Создание анимационного ролика в Unreal Engine

Экспорт моделей и работа с ними в Unity

Вашу квалификацию подтвердит диплом о профессиональной переподготовке

Мы обучаем по государственной лицензии и выдаём документ установленного образца.

Как проходит обучение
.01

Изучаете материалы в личном кабинете

Занятия включают в себя видеолекции и вебинары, практические задания, тесты и квизы. Вы занимаетесь по расписанию, но всегда можете вернуться к началу. Записи занятий хранятся в личном кабинете 3 года.

Все уроки теперь и в мобильном приложении

Мы разработали платформу для смартфонов, чтобы вы могли учиться в спортзале, самолёте, на даче или в пути.

  • Учитесь, где нравится 

    Доступ к учебным материалам всегда под рукой: это экономит ваши ресурсы

  • Занимайтесь даже без интернета

    Можно скачать материалы на телефон и учиться даже там, где плохая связь

  • Получайте подсказки по дедлайнам

    Приложение работает как помощник: напомнит про домашнюю работу или вебинар

  • Загружайте задания с телефона

    Удобно отслеживать статус практических работ и отвечать на комментарии преподавателя

Предложение для компаний

Вы можете обучить сотрудников на этом курсе. Адаптируем программу под ваш бизнес и предоставим отчёты об успеваемости. При обучении сразу нескольких сотрудников — более выгодная стоимость.

Оставьте заявку, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.

Вернём деньги, если обучение не подойдёт

Деньги можно вернуть в любой момент. В течение первых трёх занятий вернём вам полную сумму, а начиная с четвёртого — рассчитаем сумму возврата или поможем выбрать другой курс взамен.

Подробные условия

40%
с 15.11 по 22.11

Чёрная пятница здесь

Скидка уже включена в стоимость. Оплатите до 22 ноября, чтобы скидка не сгорела.

Условия акции
1
Запись на обучение
2
Выбор способа оплаты
3
Оплата
...
13 месяцев обучения, старт 18 декабря
Запишитесь на курс или получите консультацию
Частями без переплат
4 291 ₽/месяц
7 153 на 36 месяцев
Одним платежом
со скидкой 5%
146 800
 ₽
257 510
-40%
акция действует
до 22 ноября
7340
баллов Плюса
при оплате Яндекс Пэй
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Вернём деньги, если обучение не подойдёт
Возможность получить налоговый вычет — 13%
13 месяцев обучения, старт 18 декабря
3D-дженералист: расширенный курс
Частями без переплат
4 291 ₽/месяц
7 153 на 36 месяцев
Одним платежом
со скидкой 5%
146 800
 ₽
257 510
-40%
акция действует
до 22 ноября
7340
баллов Плюса
при оплате Яндекс Пэй
Вернём деньги, если обучение не подойдёт
Возможность получить налоговый вычет — 13%
Запишитесь на курс или получите консультацию
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения

Отвечаем на вопросы

  • Как оформить рассрочку, какие условия предоставления рассрочки?

    Рассрочку без переплат можно оформить через Сбер, Т-Банк и другие банки-партнёры на сроки от 6 до 36 месяцев. Решение о предоставлении рассрочки принимает банк.

  • Что такое оплата частями?

    Оплата частями — сервис, который помогает разбить стоимость покупки на равные части и выплачивать их в течение нескольких месяцев (от 2 до 24). Покупателю не нужно заключать кредитный договор. При использовании этого сервиса возможна переплата.

  • Что мне нужно для получения диплома о профессиональной переподготовке?

    Документ о профессиональной переподготовке выдаётся на основании диплома о высшем или среднем профессиональном образовании, который нужно предоставить нам до старта обучения. Его номер будет указан в дипломе о профессиональной переподготовке.

  • Действуют ли программы рассрочки на курсе?

    Рассрочку без переплат можно оформить через Сбер, Т-Банк и другие банки-партнёры на сроки от 6 до 36 месяцев. Решение о предоставлении рассрочки принимает банк.

    Если возникли проблемы с предоставлением рассрочки, попробуйте подать заявки в несколько банков. У нас большой выбор через наших партнёров-брокеров.

  • Какой график обучения? Получится ли совмещать учёбу с работой?

    В среднем вам нужно 8–10 часов в неделю на просмотр видеолекций и практику. Вебинары проходят онлайн вечером, обычно в 19:00 по МСК. Если вдруг у вас не получится подключиться к занятию, вы сможете посмотреть его в записи в любое удобное время. Видео будет храниться в вашем личном кабинете.

  • Можно ли работать со своим проектом?

    Да, конечно. Вы можете выполнять практические задания и модульные работы на основе собственного проекта. У вас будет возможность его усовершенствовать и развить благодаря обратной связи от экспертов-профессионалов. 

  • Какую траекторию обучения выбрать и как сориентироваться?

    Если вы пока не определились с тем, как именно видите свою реализацию в этой профессии — проконсультируйтесь с наши менеджером. Он поможет сориентироваться, какой именно маршрут соответствует вашим запросам и поможет взять максимум от обучения.

  • Если я школьник, то могу у вас учиться?

    Если вам меньше 18 лет, то вы можете у нас обучаться с письменного согласия родителей. Но учитывайте, что по итогам обучения мы сможем вам выдать только сертификат от Нетологии — диплом о профессиональной подготовке полагается при наличии высшего или среднего специального образования.

  • Что делать, если учёба мне будет даваться тяжело и я отстану от группы?

    Все мы разные, и каждому нужно определённое время на освоение темы. Если у вас возникнут сложности, всегда можно задать вопросы преподавателям. Если вопросов много, эксперты проводят разборные вебинары, на которых можно обсудить сложные темы или домашние задания.

    Если же вы поймёте, что отстали от группы и наверстать не получится, можно обратиться к координатору курса. Он поможет перевестись на другой поток или построить индивидуальный план обучения, чтобы вы учились в своём темпе. Главное — поделитесь с нами, если у вас трудности с учёбой. Нетология всегда старается идти навстречу своим студентам: мы обязательно предложим вам несколько вариантов решения проблемы.

  • Какие основные задачи выполняет 3D-дженералист?

    3D-дженералист может выполнять разные задачи в зависимости от креативной индустрии, студии или заказчика, с которым он сотрудничает. Тем не менее, эта профессия определяется именно универсальностью специалиста: 3D-дженералист способен в одиночку реализовать целый пайплайн по созданию 3D под ключ, а также выполнять руководящие функции в команде по созданию 3D.

  • Какие навыки и компетенции наиболее важны для успешной карьеры 3D-дженералиста?

    3D-дженералист должен уметь работать в разном софте/программах и уметь быстро перестроиться на необходимый 3D-пакет, если это требуется — мобильность в софте. Основные хард-скиллы: моделирование, текстурирование, анимация. Также это могут быть некоторые компетенции из смежных областей, например, работа с препродакшеном, 2D и постпродакшеном, видео, звуком. 3D-дженералисту важно понимать полный пайплайн реализации проекта.

  • Какие программы и инструменты чаще всего используются 3D-дженералистами?

    Используемые программы и инструменты чаще всего зависят от индустрий. Существуют свои негласные индустриальные стандарты. Например, в мультипликации и персонажной анимации — Maya, в рекламе — Cinema 4D, в игровой индустрии — Maya, Blender, в кино — Houdini. Поэтому часто необходимые инструменты определяются траекторией развития 3D-дженералиста. Тем не менее, индустриальный стандарт — это не панацея, потому что отдельно взятая студия может работать с другими инструментами. Фактически, чем больше инструментов попробовал в своей работе 3D-дженералист, и чем быстрее он способен перестроиться при необходимости, тем лучше.

  • Каковы основные отличия между 3D-дженералистом и узкоспециализированными 3D-художниками (например, моделлерами, текстурщиками)?

    3D-художник выполняет задачи конкретной части пайплайна создания 3D. Например, создаёт только 3D-модели окружения или только текстуры, или только персонажей. Перед 3D-дженералистом может стоять задача, в случае проектной работы, выполнить всё это самостоятельно, либо, если у него руководящая позиция в команде, управлять работой команды специалистов и при необходимости подключаться. 

  • Какой опыт работы в 3D-графике требуется для поступления на курс?

    На курсе мы изучаем 3D-графику с нуля, опыт не требуется. 

  • Какие есть требования к оборудованию и программному обеспечению для прохождения курса?

    У каждой программы есть свои технические требования, мы предлагаем вам ознакомиться с ними на консультации с нашими специалистами. Также при консультации мы предоставляем ревью технических характеристик вашей техники, если вам самостоятельно трудно разобраться.

  • Как оценивается прогресс студентов и какие формы контроля знаний предусмотрены?

    Вас будет сопровождать наставник в мини-группах до 7 человек. Именно наставник помогает отслеживать прогресс студента. Вы выстраиваете коммуникацию с наставником в Дискорде, начиная с первого занятия модуля. На каждом модуле — свой наставник, который специализируется на этой теме курса. Наставник проверяет ваши домашние задания, отвечает на вопросы в чате, по итогу модуля ведёт ваш модульный проект. Таким образом, наставник может отследить ваш прогресс, поскольку сопровождает вас на каждом этапе освоения темы, знает слабые и сильные стороны.

все вопросы